Одноклассники

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов для формирования и развития независимой оценки качества образования

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 95 "Независимая оценка качества образования");

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность";

Письмо Минобрнауки России от 03.04.2015 N АП-512/02 "О направлении Методических рекомендаций по НОКО" (вместе с "Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность", утв. Минобрнауки России 01.04.2015)

Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:

  1. Обучающимися и их родителями (законными представителями):
    • в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;
    • для выявления текущего уровня освоения образовательных программ и корректировки индивидуальных учебных планов;
    • для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам;
  2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях:
    • оценки уровня подготовки обучающихся и факторов, на него влияющих;
    • оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций;
    • определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг;
  3. Заинтересованными организациями:
    • для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.
  4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность:
    • в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д.
  5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти:
    • в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, и др.;

Анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся

Результаты анкетирования

Наше меню

Совет педагога

Зимние каникулы: новогодние развлечения для всей семьи

Бурные и продолжительные праздники — волшебное время, когда выпадает редкий шанс от души отдохнуть вместе с родными. Какие же устроить развлечения на зимних каникулах, чтобы они запомнились надолго?

Страница педагога-психолога

Эффективно ли наказание?

Наказание - сложный и трудный метод воспитания: оно требует огромного такта, терпения и осторожности. Внутри семьи складывается одна система наказаний за проступки, а в детском саду дело обстоит иначе.

Безопасность

Родителям о зимних каникулах детей. Меры безопасности во время зимних каникул (для взрослых и детей)

Уважаемые родители! Зимние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться!

Здоровье

Зимняя прогулка

Прогулки на свежем воздухе прекрасное время для развлечений, но и время для оздоровления организма. Детям очень нравятся прогулки : катание на санках, с горок, подвижные игры, строительство горок, игра в снежки, кормление птиц.

Питание

Витаминизация в детском саду

Здоровьесберегающие технологии очень популярны в дошкольных организациях. Если оздоравливающие процедуры, вроде закаливания, дыхательной гимнастики, входят в парциальные программы обучения, то витаминизация в детском саду закреплена на уровне федерального законодательства.

Говорим правильно

Поговори со мною, мама!

Общение ребенка с родителями, с мамой и папой, очень важно. Это и обмен эмоциями, и содержательное времяпрепровождение.