Одноклассники

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций

Популяризация официального сайта для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

В соответствии с частью 12 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон № 273-ФЗ) органы местного самоуправления обеспечивают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" техническую возможность выражания гражданами мнений о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями.

В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов.

Приглашаем воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций

Инструкция о работе с отзывами на bus.gov.ru

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов для формирования и развития независимой оценки качества образования

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 95 "Независимая оценка качества образования");

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность";

Письмо Минобрнауки России от 03.04.2015 N АП-512/02 "О направлении Методических рекомендаций по НОКО" (вместе с "Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность", утв. Минобрнауки России 01.04.2015)

Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:

  1. Обучающимися и их родителями (законными представителями):
    • в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;
    • для выявления текущего уровня освоения образовательных программ и корректировки индивидуальных учебных планов;
    • для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам;
  2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях:
    • оценки уровня подготовки обучающихся и факторов, на него влияющих;
    • оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций;
    • определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг;
  3. Заинтересованными организациями:
    • для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.
  4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность:
    • в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д.
  5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти:
    • в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, и др.;

Наше меню

Совет педагога

Устройте детям праздник!

Как развеселить ребенка? Устройте внеплановый праздник! И непременно дайте ему веселое название.

Страница педагога-психолога

Что важнее: знать или уметь?

Следующее первое сентября вашему ребёнку идти в школу. В готовность ребёнка к школе входит ряд умений.

Безопасность

Правила пожарной безопасности

Согласно статистике, более 90% пожаров возникает по вине человека, а поэтому все мы – не только учащиеся, должны изучать и запоминать правила пожарной безопасности

Здоровье

Профилактика кори у детей

Корь – это острое вирусное заболевание, возбудитель которого передается воздушно-капельным путем и поражает слизистые оболочки глаз, верхних дыхательных путей и кожу

Питание

Самые важные продукты питания для профилактики ОРВИ

Список наиболее полезных для защиты от ОРВИ продуктов наверняка знаком многим. Однако при желании перечень важных составляющих рациона можно варьировать, учитывая собственные вкусовые пристрастия.

Говорим правильно

Занимательные прогулки. Игры для развития связной речи и не только...

Собираясь выйти на улицу, представьте себе, что вы отбываете в занимательную поездку. Обсудите с ребенком, на каком виде транспорта будете путешествовать, что нужно взять с собой, что за опасности можно встретить по дороге, какие достопримечательности увидеть...