Задания «Ядовитые растения и грибы» гр. Лучики

Уважаемые родители!
Тема этой недели «Ядовитые растения и грибы»

Задачи: Закрепить представления детей об ядовитых грибах и ягодах, особенностях внешнего вида, местах произрастания.  Дать представление о мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при их сборе. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Развивать познавательный интерес и бережное отношение к природе.

1. Ознакомление с природой

Тема: «Ядовитые растения и грибы»
Задачи:
- выяснить с детьми, какие опасности могут подстерегать людей в лесу;
- учить детей самостоятельно классифицировать «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды;
- вспомнить с детьми правила поведения на природе, уточнить и расширить знания детей о растениях и грибах ;
- способствовать развитию связной диалогической речи посредством беседы;
- воспитывать у детей внимательное и осторожное обращение с растениями и грибами, которые им плохо известны

2. Развитие речи

Тема: пересказ. Я. Тайц «По грибы».

Задачи: 
- учить образовывать существительные род. падежа;
- учить образовывать относительные прилагательные;
- закрепление в речи глаголов: «искать», «срывать», «собирать»;
- обучение пересказу;
- развивать слуховое внимание, мышление.

Рассказ Я. Тайц «По грибы».

3. Рисование

Тема: «Ядовитые растения»
Задачи: дать детям представления о ядовитых растениях, учить узнавать их. Учить передавать в рисунке части растения, правильно передавая и расположении.
Продолжать учить детей закрашивать рисунки карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); Закреплять умение правильно держать карандаш. Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей.

4. Лепка

Тема: «Грибы»
Задачи: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы

Как слепить гриб

12.05.2020 24