Задания «Ядовитые растения и грибы» Подготовительная группа

Тема недели «Ядовитые растения и грибы»

Продолжать развивать знания детей о ядовитых грибах и ягодах, об их строении, разнообразии, их взаимосвязи в природе. Формировать наблюдательность и любознательность ко всему живому, знание правил поведения в лесу. Формировать бережное, ответственное отношение к миру природы. Воспитывать любовь к окружающей природе.


Предлагаем посмотреть развивающее видео про грибы:

Строение грибов:

Роль грибов в лесу:

Съедобные грибы:

Поиграть в пальчиковую игру:

Предлагаем посмотреть видео на тему6 «Ядовитые грибы»

Порисовать на тему: «Рисуем ядовитые грибы»(по замыслу).

Патриотическое воспитание. Пение и слушание фронтовых песен.

ПДД. Тема: «Нарисуй волшебный транспорт» - учить детей задумывать замысел своего рисунка, развивать творчество, фантазию.

Пожарная безопасность

Предлагаем посмотреть видео о ядовитых растениях:

Предлагаем порисовать на тему: «Рисуем ядовитые растения». (по замыслу)

Предлагаем послушать экологическую сказку «Спор деревьев»

Безопасность в быту «Острые предметы»

Предлагаем провести с ребятами эксперимент «Как растения пьют воду?»

Тема: Пересказ рассказа А. Толстого «Девочка и грибы».
Задачи: Познакомить с новым произведением «Девочка и грибы». Содействовать овладению умениями слушать в исполнении воспитателя и товарищей произведения, объективно оценивать пересказы товарищей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.  Развивать интонационную выразительность речи, умение придавать эмоциональную окраску пересказу, передавать чувства героев.


Предлагаем для просмотра ребятам мультфильмы:


Почитать произведения:
В.Катаев Дудочка и кувшинчик», «Грибы».
З. Александрова «В грибном царстве».
П. Потемкин « Мухомор».
Сказка Даля «Война грибов и ягод».
Е.Серова «Ландыши» - учить детей выразительно читать стихотворение.

13.05.2020 52