Задания «ОБЖ» гр. Звёздочки

Здравствуйте, уважаемые родители!
Продолжаем дистанционное обучение.

Тема недели "ОБЖ (Безопасность в природе, на водоемах, помощь при солнечном ударе).
Задачи: Сформировать у детей представление о правильном, безопасном поведении в природе и на воде.
ФЦКМ Тема:" Безопасность на воде"
Задачи: Сформировать у детей представление о правильном, безопасном поведении в природе и на воде. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и за жизнь окружающих.

Рисование: Тема: "Ай да барышня"
Задачи: Учить рисовать прямые линии, перекрещивать их; дополнять узор колечками и точками. Развивать ориентировку на плоскости. Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать её всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки лёгким прикосновение ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.

Аппликация. Тема: "Красивая салфетка"
Задачи: Учить предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги геометрические фигуры (круги) разной величины, цвета, составлял изображение (задуманное ребенком) и наклеивать их.
Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Прочитайте детям:
"Пе прыгай в воду в незнакомых местах" (Г. Шалава, Н. Ивановна),
"Как Владик с Катей ходили купаться" (М. Фисенко),
"Как неразлучные друзья в воде не тронули" (А. Иванов),
А. Барто "Гроза"

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договариваться слова и несложные фразы.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/01/30/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-rechi

18.05.2020 17