Задания Насекомые Подготовительная группа

Уважаемые родители!
Тема этой недели «Насекомые». Побеседуйте с детьми о насекомых,
о их внешнем виде, чем питаются, как передвигаются , чем полезны.

1. Ознакомление с миром природы
Тема: «Этот удивительный мир насекомых».
Задачи: Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их существенных признаках. Обобщать представления о многообразии насекомых , о приспособлении к условиям жизни. Продолжать учить отгадывать загадки. Способствовать развитию наблюдательности. Активизировать и расширять словарный запас, связную речь. Воспитывать понимание и соблюдение правил поведения при встрече с разными насекомыми, доброе отношение к ним.

«Тайная жизнь насекомых.Тема насекомые для детей.Виды насекомых.Детская энциклопедия про насекомых.»

Насекомые для детей. Развивающее видео.

Животные для детей.Учим насекомых и их звуки

Побеседуйте с детьми на темы: «Роль человека в жизни насекомых», «Какую пользу приносят насекомые?», «А бывают опасные насекомые?»

Развитие речи:

Тема: Составление описательного рассказа о пчеле. Задачи: Продолжать обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему. Пополнять словарный запас детей по теме «Насекомые». Развивать умение логически последовательно выстраивать свое высказывание. Закреплять употребление в речи притяжательных прилагательных. Воспитывать у детей самоконтроль за речью.



2.Тема: «Звук (ц) и буква Ц»

Задачи: Познакомить детей со звуком (ц) и буквой Ц. Учить определять позицию звука в слове; читать слоги с буквой Ц. Дать представление, что звук (ц) – глухой согласный, всегда твердый. Развивать фонематический слух. Способствовать развитию пространственных ориентиров.

Уроки Тетушки Совы - Азбука Малышка. Буква Ц

Алфавит Читать Учим с Кругляшиком Буквы и Звуки - Буква Ц

Почитайте детям: В.Зотов «Божья коровка», «Кузнечик».
Ю.Дмитриев «Муравей – красная точка», «У меня дома пчела».
И. Крылов « Стрекоза и муравей». С. Михалков «Муравьи» - учить выразительно читать стихотворение.

Рисование
1. Тема: «Божья коровка».
Задачи: Учить детей рисовать божью коровку. Развивать художественно – творческие способности, фантазию, воображение. Воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.

Как нарисовать БОЖЬЮ КОРОВКУ

2. Тема: «Ох, уж эта стрекоза!».
Задачи: Учить детей рисовать стрекозу, подбирать краски в соответствии с цветом насекомого. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Развивать наблюдательность. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

СТРЕКОЗА, Рисунки карандашом, Насекомые

Сделайте аппликацию «Бабочки – красавицы».

Задачи: Закреплять умения детей вырезать симметричное изображение бабочки более усложненной формы, опираясь на умения, освоенные на предыдущих занятиях, самостоятельно дополнять интересными деталями (узор на крыльях бабочки). Совершенствовать технические умения и навыки детей. Формировать умение планировать свою работу. Развивать эстетические чувства, воспитывать любовь к природе.

Бабочка. Аппликация из цветной бумаги

Посмотрите вместе мультфильмы, почитать:
«Под грибом»
«Муха цокотуха»
«Тараканище»
«Зайчонок и муха»
«Муравьишка - хвастунишка»

20.04.2020 487